SECR 2012 завершил работу. Получить информацию о текущей конференции можно на www.secrus.org.
SECR 2012 is over. You can learn about our current event at www.secrus.org.

Дизайн для роста: практикум по использованию дизайн-методов и бизнес-игр для решения менеджерских задач


Инструктор: Светлана Цикоза
Бизнес-тренер, коуч, эксперт по проектированию пользовательского опыта

31 октября 2012
4 часа

7 000 рублей

 

Регистрация

Описание

Кто вы?

Какая картинка возникает у Вас в голове, когда Вы слышите слово „дизайн“? IPhone, или мебель от IKEA? А дизайнер? Товарищ в цветастых одеждах, с зажатым маком подмышкой и странно стриженым пробром, который изъясняется почти на китайском для Вас языке? Так? Думаю, Вам более понятны цифры и факты, чем эмоции и образы. Вы принимаете решения, уважаете аббревиатуру ROI, работаете с людьми, управляете проектами или продуктами, строите процессы, бренды, коммуникацию. Одним словом, Вы — менеджер.

Кто я?

Светлана ЦикозаСветлана Цикоза

Более 15 лет я занимаюсь дизайном: веб, графическим, интерфейсов, проектирую и налаживаю взаимодействие. На одной стороне этого взаимодействия всегда находится человек. На другой может быть все, что перечислено выше. В моем понимании, управление — это и есть налаживание взаимодействия. А создание нового или преобразование старого таким образом, чтобы новое принесло пользу человеку — это дизайн. Т.е я — дизайн менеджер.

Получила образование в области программирования и схемотехники. Последние годы руководила командой дизайнеров в компании Exigen Services, которая представляла различные дизайн-сервисы проектным подразделеиям компании. С недавнего времени работаю независимым консультантом, коучем и бизнес тренером и веду ряд некоммерческих образовательных проектов в области дизайна пользовательского опыта, маркетинга и юзабилити.

Что будет на тренинге?

На тренинге я хочу поделиться с вами приемами и методами, которые применяют дизайнеры в своей ежедневной работе. Как менеджер я знаю, что эти инструменты и дизайнерский подход (который сейчас принято называть „дизайн-мышлением“ с легкой руки d-school — Стэнфордовского института дизайна) помогают мне и в управлении людьми и в управлении продуктами, и при работе над проектами. Эти же приемы позволяют и моим клиентам взглянуть на их бизнес новым взглядом, увидеть точки роста, преобразований и улучшений.

Чем вам может быть полезен мой тренинг?

Я не буду выдавать рекламных посылов. Я не знаю ни ваших целей, ни ваших задач. И вас я пока не знаю. А без знания потребностей своей целевой аудитории — невозможно спроектировать хороший продукт. Тренинг ведь это тоже продукт. Я постараюсь структурировать мой 20-летний опыт в IT индустрии и поделиться навыками и методами, которые с моей точки зрения будут полезны IT менеджеру в его ежедневной работе.

Программа

  1. Зачем дизайн мышление менеджеру? Базовые понятия и определения
    1. 2 мира — 2 мышления: бизнес подход vs дизайн мышление.
    2. Что было бы, если бы менеджеры думали, как дизайнеры?
    3. Что нужно делать дизайнерам, чтобы их слышали менеджеры?
    4. Можно ли измерить „неизмеримое“? Дизайн исследования, метрики и человеческий фактор.
    5. Бизнес + дизайн = EndLESS war? End THIS war! Если нельзя раздвинуть рамки — можно сорвать крышу. Как создавать улётные вещи, летая в рамках времени и бюджета
  2. Определяем игроков и рисуем „Сегодня“.
    1. Кто вы? Что вы делаете? Куда вы хотите попасть? Серия игр для выявления миссии, целей, задач бизнеса.
    2. Кто они? Какие они? Сколько их? Что их мотивирует и что расстраивает? Их привычки, „окружающая среда“, ожидания и предпочтения. Дизайн методы исследования, анализа и моделирования целевой аудитории.
    3. Как и где вы общаетесь с ними? Сервис дизайн / дизайн продукта / дизайн процесса / брендинг. Определяем текущие каналы взаимодействия и точки контакта.
    4. Аудит опыта взаимодействия. Мелкие детали и общая картина мира. Метрики и измерения. Ранжирование „находок“.
  3. Культивируем почву для развития бизнеса и определяем „Завтра“.
    1. Три кита дизайн-мышления: эмпатия, креативность, итеративность.
    2. Выявляем точки роста.
      1. Реинжениринг. Эволюционный рост.
        1. Клининг. Расчищаем пути взаимодействия в канале: устраняем барьеры, подслащиваем стимулы.
        2. Тюнинг. Настраиваем межканальное взаимодействие. Устраняем провалы и строим мосты.
      2. Дизайн. Революционный подход.
        1. Старые цели, новый взгляд: что если все сделать по-другому? Игры на развитие креативности.
        2. Дизайн процесс и дизайн мышление. (методология d-school: Institute of Design at Stanford)
      3. Концептуальное проектирование. Инструменты и методы.
      4. Проверка решений. Методы и инструменты прототипипрования и тестирования решений.
  4. Планируем и претворяем в жизнь.
    1. Как уложить фантазии в рамки времени и бюджета. Определяем приоритеты.
    2. Проектная команда. Роль, сфера ответственности и задачи дизайнера опыта взаимодействия.
  5. Подготовка к следующему витку. Получение обратной связи. Методы и практики.

Стоимость участия (НДС включен)

Стоимость курса для участников основной конференции *:

7 000 руб.

* При регистрации выберите опцию “Пакет: курс Дизайн для роста: практикум по использованию дизайн-методов и бизнес-игр для решения менеджерских задач + оба дня конференции”.

Стоимость курса без посещения конференции:

12 000 руб.

 


Комментарии


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email: contact@secrus.org
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help